Музей Прадо, которому почти 200 лет, чье происхождение и мощная уникальность во многом обязаны вкусам монархов 16-17 веков. Собирание тогда отличалось от нынешнего. Без энциклопедических претензий он стремился собрать как можно больше работ любимых художников. Это объясняет, почему Прадо был назван музеем художников, а не картин, поскольку представленные художники обычно превосходны, поскольку могут похвастаться крупнейшими ансамблями Эль Боско, Тициано, Эль Греко, Рубенса, Веласкеса или Гойи…
Прадо и его коллекции являются отражением истории Испании, чья международная роль в XIX веке снизилась, что уменьшило ее привлекательность для иностранных художников. Сейчас испанцы получают образование и работают за границей: в Риме в начале века, а с середины века в Париже, который стал мировой столицей искусства. Об этом националистическом рвении, царившем на протяжении столетия, и о том, что художники запечатлели на полотнах, прославляющих его людей, пейзажи и историю, и о конфискации церковных активов, которые через Музей Тринидада решительно способствовали увеличению средств от Короны, свидетельствуют коллекции, закрытые в 1881 году, в год рождения Пикассо. И коллекции, которые, хотя и в основном иллюстрированы, также включают исключительные скульптурные свидетельства.
С момента своего создания в 1819 году музей Прадо играет решающую роль в развитии истории искусства. Он сыграл решающую роль в возрождении примитивных испанцев и таких знаковых фигур, как Эль Греко, в подъеме Веласкеса на вершину испанского живописного Парнаса, а его залы вдохновили некоторых из самых авангардных художников последних 150 лет…
Пройдя по ссылке, вы окажетесь в залах Национального музея Прадо https://www.museodelprado.es/coleccion
#ОВР#ЮУрГАУ