Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта COVID-19
Сведения об образовательной организации Абитуриенту Версия для печати Версия для слабовидящих Личный кабинет в ЭИОС COVID-19 COVID-19

Адаптация и социализация обучающихся первого курса в образовательной и воспитательной среде университета

02.11.2021 960
Адаптация и социализация обучающихся первого курса в образовательной и воспитательной среде университета

29 октября 2021 года состоялся педагогический совет, посвященный адаптации и социализации обучающихся нового набора в образовательной и воспитательной среде университета. Целью этого традиционного мероприятия был анализ итогов начального этапа адаптации, выявление трудностей, проблем и пути их решения. Традиционно педсовет начался с награждения обучающихся — победителей в спортивных мероприятиях.

Заслушивались актуальные вопросы:

1. Успешная адаптация первокурсников – залог дальнейшего развития обучающегося как будущего специалиста

А.С. Печёркин, председатель МОКР

А) Результаты диагностики адаптации первокурсников к учебной и внеучебной деятельности

Ю.А. Шамро, психолог

Б) Социальный портрет первокурсника

А.С. Печёркин, председатель МОКР

В) Организация досуговой деятельности в общежитии с целью адаптации первокурсников.

С.А. Исмаилова, воспитатель общежития

Г) Здоровьесбережение обучающихся в период адаптации

А.В. Медведева, руководитель физического воспитания

Д) Анализ учебных занятий обучающихся первого курса.

Э.Р. Сурайкина, методист

Из выступлений коллег преподаватели узнали много нужной информации о психологическом, физическом здоровье обучающихся, их учебно-мотивационной и творческой направленности, а также индивидуальных особенностях групп нового набора. Были определены основные этапы работы преподавателей с обучающимися в период адаптации и направления:

- учебная работа;

- психологическое сопровождение;

- воспитательная работа;

- работа классных руководителей.

Обсудив проблемы, возникшие в ходе адаптации, с обучающимися, преподаватели единогласно приняли решение:

1. Провести психологические тренинги с использованием маркерf с обучающимися первого курса по адаптации в условиях образовательного пространства университета. Результаты использовать в воспитательной работе классными руководителями.

2. Активизировать работу по вовлечению первокурсников в предметные кружки, кружки технического творчества, клубы по интересам. Результаты предоставить на заседании МОКР.

3. Обеспечить проведение индивидуальной профилактической работы с обучающимися, вновь совершившими правонарушения, и максимально организовать их занятость в свободное от учебы время.

4. Составить график подготовки и проведения воспитательных мероприятий в общежитии совместно с классными руководителями.

5. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья и поддержания необходимого уровня физической подготовленности обучающихся (ОК 08).

6. Провести обучающий семинар с преподавателями общеобразовательного цикла по разработке разноуровневых заданий по дисциплинам.

7. Рекомендовать выступления на Педагогических чтениях:

— «Из опыта работы по использованию на занятиях разноуровневых заданий по дисциплине «Физика»;

— «Из опыта работы по разработке критериев оценивания видов учебной деятельности обучающихся по дисциплине «Химия».

8. Провести коррекцию содержания дисциплины «Введение в специальность» по реализуемым образовательным программам и заслушать результаты на административном совете.


 



  педагогический совет 2021 (1).JPG
  педагогический совет 2021 (2).JPG
  педагогический совет 2021 (3).JPG
  педагогический совет 2021 (4).JPG
  педагогический совет 2021 (5).JPG
  педагогический совет 2021 (6).JPG
  педагогический совет 2021 (7).JPG
  педагогический совет 2021 (8).JPG
  педагогический совет 2021 (9).JPG
  педагогический совет 2021 (10).JPG
  педагогический совет 2021 (11).JPG
  педагогический совет 2021 (12).JPG
  педагогический совет 2021 (13).JPG
 


Вступай в золотой кадровый резерв
Вступить