В ЮУрГАУ состоялся семинар «Продвижение проекта в социальных сетях»
В Южно-Уральском государственном аграрном университете при поддержке Общественной палаты Челябинской области состоялся семинар «Продвижение проекта в социальных сетях». Презентацию вел Владимир Шевченко – основатель медиахолдинга «Наш Челябинск», являющегося лидером по охвату аудитории в Челябинске в социальных сетях. На семинаре обсуждались актуальные вопросы продвижения проектов во Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках и Фейсбуке.
В выступлении В. Шевченко поднимались проблемы наполнения страницы проекта, принципов формирования контента с учетом интересов целевой аудитории, использования методик увеличения подписчиков, технологий размещения рекламы в сообществах. Особое внимание было уделено различной рекламе в социальных сетях, в том числе таргетинговой. В. Шевченко остановился на важности аналитической работы при продвижении бренда: отслеживание трафика, обратная связь с аудиторией.
Участниками семинара стали представители некоммерческих организаций, как руководители, так и специалисты, отвечающие за связь с общественностью, представители средств массовой информации. Участники отмечали, помимо высокого уровня организации семинара, актуальность поднятых проблем. «Сейчас и личное продвижение, и продвижение компаний и брендов – все за счет социальных сетей, поэтому важно быть в курсе того, как не выйти из моды», – прокомментировал свое участие директор камерного театра, председатель Общественной палаты Центрального района Челябинска Илья Анатольевич Коломейский.